Больше всего времени, внимания и сил отнимает заполнение заявления о государственной регистрации ИП. Это основной документ, требующийся для оформления предпринимательства, который содержит всю необходимую информацию о физическом лице и о его будущей деятельности. Рассмотрим, как можно подать заявление на регистрацию ИП и какие данные для него нужны.
1. Представление документов в налоговое отделение в личном порядке. Достоинство этого варианта – все копии и подписи не придется заверять нотариально. А значит, затраты на открытие предпринимательства будут существенно ниже.
Список документов:
2. Подача заявления на регистрацию ИП на официальном сайте ФНС. Сервис-помощник запросит основные данные физического лица:
На их основании система найдет в базе остальную информацию, и заявителю будет представлена форма для регистрации ИП, данные в которой следует тщательно проверить.
В течение трех дней на электронную почту поступит сообщение, где будет сказано, в каком отделении и когда можно забрать готовые документы. С собой необходимо принести:
3. Обращение в юридический центр, специалисты которого сами подготовят все документы. Вам может быть предложено заполнить заявление о государственной регистрации ИП с помощью образца с рекомендациями и примерами, либо внести все данные в специальную анкету, а оформление заявления ляжет на плечи компании.
Куда подавать заявление на регистрацию ИП?
-Прием документов осуществляется только по официальному месту жительства (штамп в паспорте) гражданина.
Можно ли оформить предпринимательство по временной прописке?
-Только если отсутствует постоянная.
Что такое коды ОКВЭД?
-Зашифрованные в классификаторе виды экономической деятельности. Предприниматель может выбрать любое количество кодов, но осуществлять свою деятельность он должен только в соответствии с ними.
Что делать, если нет ИНН?
-Заявление на получение идентификационного номера налогоплательщика можно подать в отделение ФНС вместе с основным пакетом документов.